Что такое копирайтинг?
Копирайтинг — это профессиональная деятельность специалиста-копирайтера по написанию продающих и презентационных текстов. В нашем контексте, копирайтинг — это написание уникальных текстов для сайтов.
Слово «копирайтер» можно трактовать как «писатель рекламных пропагандистских текстов».
К чему это всё?
И вам известно, что сеть интернет — это огромный склад информации. Любой, даже неопытный пользователь Всемирной Паутины знает, что в интернете есть всё. Но, к сожалению, очень часто в попытках отыскать нужную информацию мы сталкиваемся с сайтами-близнецами: одно и тоже, одно и тоже. Причём — слово в слово!
Наивно полагать, что пользователь не заметит такой схожести текстового содержания сайта, и не увидит, что эти продублированные тексты позаимствованы (позаимствованы — это очень мягко говоря) с других сайтов. А между тем, насколько повышается имидж сайта и компании в глазах пользователя, если среди сотни безликих сайтов-близнецов (их иногда называют ГС*) ему удаётся найти тот единственный, где текстовое наполнение — грамотное, интересное, уникальное! Конечно, это гарантирует веб-ресурсу процветание и успех.
С другой стороны, интернет — это ещё и широкие коммерческие возможности, и тут наличие постоянных посетителей на сайте становится ключевым фактором успеха всего бизнеса. Для привлечения пользователей используются технологии оптимизации и продвижения сайта в поисковых системах, и опять же, без уникальных профессиональных текстов — никуда!
Если на вашем сайте используются скопированный с других сайтов контент, то робот поисковика обязательно найдет продублированный текст, и тогда, поисковая система перестанет замечать ваш сайт, словно его нет (еще про это говорят так: попасть в песочницу, попасть под фильтр). А вытащить сайт из под фильтра будет очень сложно: это новые разделы, новые тексты, переписка со службой технической поддержки поисковой системы. Так что не стоит шутить с заимствованным контентом.
Тексты на сайте должны быть уникальными и оригинальными
Чтобы ваш сайт гордо красовался в начале списка поисковика, понадобится Seo-копирайтинг: в информационный текст включаются специальные ключевые сочетания. Однако, всё хорошо в меру: между ключевыми сочетаниями и информативностью текста должен быть компромисс, достичь которого может только профессиональный копирайтер. В результате общего труда пользователь получает нужную, ценную информацию, владелец сайта — посещаемость, рейтинг, и постоянных клиентов.
А всё таки,
следует помнить, что сайт — это живой организм за ним нужно ухаживать: периодически обновлять тексты, добавлять новости, проводить опросы, и дополнять ваш веб-ресурс интересной и познавательной информацией.
Вначале было Слово.
И никакой современный дизайн, удобное юзабилити, быстрая работа скриптов не смогут восполнить его отсутствие.
И последний совет
Делайте свой сайт для людей и тогда с ним всё будет хорошо. * ГС — говносайт