Авантаж — аккредитованное агентство контекстной рекламы в «Яндекс. Директ». Мы размещаем контекстную рекламу в «Яндекс», Google и «Mail.ru», а также на качественных тематических площадках. Мы берем минимальную абонентскую платы за планирование и ведение рекламной кампании, чтобы вы смогли сосредоточиться на своём деле, и работаем по ценам самих систем контекстной рекламы — «Яндекс. Директ» и «Google».
Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама — это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама холодильника может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить холодильник» или же на странице, посвященной обзору холодильников.
Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей — посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.
Ключевые особенности контекстной рекламы:
- Богатые возможности точного нацеливания;
- Четкое соотношение затраты/результат;
- Оперативность;
- Возможность работы с небольшими бюджетами.
Наши преимущества
Мы берем минимальную абонентской платы за планирование и ведение рекламной кампании и работаем по ценам систем контекстной рекламы — «Яндекс. Директ» и «Google». Наши знания, опыт и технологии помогают рекламодателям привлечь заинтересованную целевую аудиторию, снизить стоимость рекламного контакта и увеличить конверсию посетителей в клиентов.
В числе наших преимуществ:
- Автоматизированный подбор запросов;
- Автоматическое отслеживание и изменение аукционных ставок;
- Автоматическое управление показами объявлений;
- Возможность синхронизации контекстной кампании;
- Подробный анализ результатов рекламной кампании и постоянная коррекция рекламной кампании;
- Составление индивидуальных рекомендаций по сайту.
Что мы делаем
Мы тщательно планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы и минимизируем рекламные расходы заказчика.
Наша работа протекает в несколько этапов:
- Разработка параметров контекстной кампании
- Мы определяем задачи, которые будет решать рекламная кампания. Это может быть привлечение на сайт целевой аудитории, увеличение продаж, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов.
- Выбор методики контекстного продвижения зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета.
- Расстановка приоритетов и ведение кампании
- Наша цель — добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Мы вместе отслеживаем первые результаты и при необходимости корректируем рекламную кампанию.
- Отслеживание результатов
- Мы предоставляем клиенту периодические детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели.