Астана +7 (7172) 97 84 70 Алматы +7 (727) 237 90 53 Петропавловск +7 (7152) 630 046

Контекстная реклама Яндекс

Авантаж — аккредитованное агентство контекстной рекламы в «Яндекс. Директ». Мы размещаем контекстную рекламу в «Яндекс», Google и «Mail.ru», а также на качественных тематических площадках. Мы берем минимальную абонентскую платы за планирование и ведение рекламной кампании, чтобы вы смогли сосредоточиться на своём деле, и работаем по ценам самих систем контекстной рекламы — «Яндекс. Директ» и «Google».

Что такое контекстная реклама

Контекстная реклама — это интернет-реклама, которая показывается в поисковых системах и на страницах веб-сайтов. Она отличается от обычной интернет-рекламы тем, что зависит от поискового запроса пользователя или от тематики страницы, на которой демонстрируется. Например, реклама холодильника может автоматически показываться в поисковой системе в ответ на запрос «купить холодильник» или же на странице, посвященной обзору холодильников.

Контекстная реклама хороша тем, что привлекает на сайт целевых пользователей — посетителей, заинтересованных в рекламируемом товаре или услуге. Контекстная реклама позволяет четко соотносить затраты с результатами: клиент платит только за тех пользователей, которые кликнули по объявлению и перешли к нему на сайт.

Ключевые особенности контекстной рекламы:

Наши преимущества

Мы берем минимальную абонентской платы за планирование и ведение рекламной кампании и работаем по ценам систем контекстной рекламы — «Яндекс. Директ» и «Google». Наши знания, опыт и технологии помогают рекламодателям привлечь заинтересованную целевую аудиторию, снизить стоимость рекламного контакта и увеличить конверсию посетителей в клиентов.

В числе наших преимуществ:

Что мы делаем

Мы тщательно планируем рекламную кампанию, подбираем максимально эффективные, продающие запросы и минимизируем рекламные расходы заказчика.

Наша работа протекает в несколько этапов:

  1. Разработка параметров контекстной кампании
    • Мы определяем задачи, которые будет решать рекламная кампания. Это может быть привлечение на сайт целевой аудитории, увеличение продаж, снижение стоимости рекламного контакта и увеличение конверсии посетителей в клиентов.
    • Выбор методики контекстного продвижения зависит от типа задачи, стоящей перед заказчиком, а также от бюджета.
  2. Расстановка приоритетов и ведение кампании
    • Наша цель — добиться максимальной эффективности рекламной кампании при фиксированном бюджете. Мы вместе отслеживаем первые результаты и при необходимости корректируем рекламную кампанию.
  3. Отслеживание результатов
    • Мы предоставляем клиенту периодические детальные отчеты, в которых отражаем динамику показов рекламы и основные показатели.
У вас появились вопросы?
свяжитесь с нами