Ежедневно миллионы людей проводят от нескольких минут до нескольких часов в социальных сетях. А значит, социалки могут быть использованы как инструмент продвижения товара, услуги, компании, бренда, события. Этот инструмент получил название социальный маркетинг или SMM (Social media marketing).
Сегодня к представителям бизнеса приходит понимание того, что социальное продвижение — это не просто информирование целевой аудитории о продукте, это возможность меняться в соответствии с ее ожиданиями. Именно поэтому SMM-технологии получают такое развитие в наши дни. Это и не удивительно, ведь:
- SMM ориентирован непосредственно на целевую группу и позволяет продвигать проект среди заинтересованных в нем пользователей. При наличии необходимых навыков ориентирование возможно как по географическому, так и по ряду других принципов (пол, возраст, статус, личные интересы).
- Формат общения внутри соцсетей предполагает передачу полезной информации широкому кругу лиц. Причем эта информация передается в рекомендательной форме, а не в виде агрессивной и неприкрытой рекламы. За счет этого пользователи больше верят ей, и охотно передают ее дальше. Так рождается длинная цепочка ретрансляции, которая создается, по сути, самостоятельно. Важно лишь правильно запустить процесс.
- Оперативность передачи информации как от источника к пользователю, так и между ними позволяет в короткие сроки раскрутить любой проект.
Впрочем, нередко самостоятельное продвижение в соцсетях заканчивается, едва успев начаться. Причиной тому отсутствие опыта у «самопродвиженцев» и ожидание моментального эффекта. Стоит ли говорить, что SMM — это инструмент и с ним нужно уметь правильно обращаться. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что компания или продукт завоюет и сможет удерживать интерес аудитории.
Мы, специалисты студии «Авантаж», умеем в совершенстве обращаться с таким инструментом как социальный маркетинг, потому что:
- Мы работаем как команда. SMM — это не просто создание групп в социальных сетях (с этим можно справиться и без нас), это работа именно с ЦЕЛЕВОЙ аудиторией. Наполнение интересной и полезной для пользователя информацией (текстовой и графической) — главный ключ к успеху. Кроме того, умение продавать тоже важно, ведь SMM, в конечном счете, и для этого и нужен. Вот почему у нас совместно работают и программисты, и дизайнеры, и аналитики, и маркетологи.
- У нас есть опыт продвижения. Пройдя методом проб и ошибок долгий путь, мы научились обходить подводные камни и ловить попутный ветер. Именно поэтому наши проекты и по сей день успешно функционируют в различных соцсетях.
- Мы развиваемся вместе с технологиями. SMM не стоит на месте. В социалках постоянно появляются новые возможности, и мы учимся их использовать на благо клиентов. У нас достаточно креатива, чтобы находить нестандартные решения самых сложных задач.
- Рассчитываем на любой бюджет. Мы очень гибки в своей политике, а потому готовы разработать комплекс мер по социальному продвижению в рамках установленного заказчиком бюджета.