Компания заказала сайт, сайт был успешно разработан: красивый дизайн, удобное меню, полная информация о компании и её услугах, на красивом доменном имени. Но! Прошел месяц, второй, третий, а посетителей как не было так и нет.
«В чем же может быть дело? Зачем нам нужен такой сайт?» — сетует руководитель.
А с такой ситуацией сталкиваются многие владельцы сайтов. И действительно, в чем проблема? Почему нет посетителей на сайте? Ответ прост — сам по себе сайт — это ещё одна или несколько страниц в Интернете. И для того, чтобы привлечь на свой сайт пользователей необходимо вести последовательную работу по его продвижению в поисковых системах. А это целый комплекс мероприятий. И лучше, чтобы этими мероприятиями занимались профессионалы.
Вам никто и никогда бесплатно не поведает секретов о том, как нужно продвигать сайт. А самостоятельная раскрутка сайта может привести к тому, что ваш сайт и вовсе может быть занесен в черные списки поисковиков и тогда уж точно от него не будет той пользы, которой вы от него ожидали. Набор мероприятий по продвижению сайта зависит от множества составляющих. Это и направление деятельности вашей компании, это и особенности ваших товаров или услуг, это и наличие в интернете ваших конкурентов. Список можно продолжать очень долго.
А теперь задумайтесь, стоит ли заказывать сайт в веб-студии, которая не имеет возможности обеспечивать его дальнейшее продвижение.