Астана +7 (7172) 97 84 70 Алматы +7 (727) 237 90 53 Петропавловск +7 (7152) 630 046

Обслуживание и поддержка сайта: веб-студия или штатные специалисты?

Каждый руководитель компании и по совместительству владелец сайта вправе сам делать выбор. А мы попробуем рассказать своё видение этого вопроса.

Обслуживание и сопровождение сайта — понятие, которое далеко выходит за рамки чисто технической стороны процесса. Обслуживание и сопровождение сайта — это работа нескольких специалистов: маркетолог, специалист по продажам, копирайтер, программист. Маркетолог думает как продавать. Специалист по продажам продает так, как придумал маркетолог. Вместе они соображают и придумывают что и как разместить на корпоративном сайте. А копирайтер пишет материал (контент) о том, что придумали маркетолог и продавец. Ну а программист все это реализует на сайте.

Для достижения результатов поставленных перед сайтом (а это, как правило, чаще всего увеличение продаж), нужно, чтобы все эти специалисты были компетентны в вопросах функционирования сайтов.

А теперь давайте зададим вопрос «Сколько стоят услуги этих четырех штатных работников?». По всей видимости немало. И если при отсутствии собственного сайта компания легко обойдется без веб-программиста и копирайтера, то при наличии сайта, эти специалисты всё же нужны. А нужно ли содержать этих специалистов в штате или все же можно воспользоваться услугами компетентной в этих вопросах веб-студии? Это вопрос второй.

Давайте изложим плюсы и минусы привлечения веб-студии.

Плюсы

  1. Экономия денежных средств на зарплате. Два профессиональных штатных специалиста стоят гораздо дороже услуг веб-студии);
  2. При сотрудничестве с веб-студией вы получаете профессиональные услуги, потому как веб-студия, имея опыт в сопровождении и продвижении сайтов, всегда сможет дать рекомендации о том, как и что нужно делать;
  3. Экономия рабочего времени. Самостоятельное обновление сайта — это потеря рабочего времени. Целесообразней, чтобы специалист рабочее время тратил непосредственно на свои прямые должностные обязанности. А сайтом пусть занимается веб-студия. Помните, каждым делом должен заниматься профессионал.

Список будет пополняться...

Минусы

а минусов просто нет.

Очень важно понимать, что корпоративный сайт — это реальный инструмент, позволяющий развивать ваш бизнес. А любое развитие несопоставимо без каких то вложений. И вложения должны быть эффективными. Только лишь при совместных усилиях владельца сайта и веб-студии получаются действительно полезные сайты. Нельзя думать, что при найме на обслуживание вашего сайта какой либо веб-студии, вы получаете сразу четырёх специалистов: маркетолог, специалист по продажам, копирайтер, веб-программист. Все же маркетингом и продажей должны заниматься маркетологи и продавцы.

Выбор за вами!

У вас появились вопросы?
свяжитесь с нами