Сегодня, в большинстве случаев, сайты компаний посещаются пользователями из поисковых систем. То есть, пользователь задает в поисковом сервисе тот или иной поисковый запрос, и переходит на тот или иной сайт из результатов поиска. То есть, если компания желает заявить о своем сайте, о себе и о своих товарах и услугах, она должна задуматься о том, чтобы провести комплекс работ по продвижению своего корпоративного сайта в поисковых сервисах.
Работа по продвижению сайта — это длительный, трудоемкий и комплексный процесс. Данная работа направлена на популяризацию конкретного веб-ресурса. В зависимости от объема сил, разные сайты достигают разных результатов, как в объеме привлеченных посетителей на сайт, так и в количестве заказчиков, которые реально воспользовались услугами или товарами на сайте.
Вопрос о продвижении сайта заведомо имеет ответ: «Да, продвигать сайт нужно». Однако, вы, как возможный собственник сайта, сами можете решить, нужно ли вам заказывать продвижение и привлекать клиентов через свой корпоративный сайт; или же заказывать продвижение нет необходимости. Во втором случае, сайт будет одним из миллионов тех сайтов, которые люди видят очень и очень редко.
Выбор за вами...