Для местной компании, клиентами которой могут быть жители того города, где она находится, сайт может быть инструментом для снижения расходов (например, на колл-центр), средством для привлечения новых клиентов и служить для повышения оценки компании в глазах потребителей — работать на имидж.
Для компании, продающей свой товар не только в конкретном городе, но в регионы, сайт представляет собой несколько иную ценность. Если местная компания может ограничиться регистрацией в городских телефонных справочниках, и сайт для нее является второстепенным делом, то для фирмы национального масштаба присутствие в интернете является жизненно необходимым.
Достаточно рассмотреть простую ситуацию. Например, вы занимаетесь выпуском полимерных гранул для производства пластиковой тары и находитесь в Павлодаре. Компания по производству тары в Астане покупает гранулы у местного производителя, хотя возить от вас было бы дешевле. Сайт в таких случаях является идеальным инструментом для продвижения вашего товара в национальном масштабе, так, чтобы вас знали компании из всех регионов.
Раскрутка такого сайта может проводиться несколькими методами. Это может быть отдельный веб-сервер с оптимизацией под местный рынок региона или единый сайт для всей страны. В действительности это не должно вас беспокоить, так как это работа веб-мастера. Он даже может сделать так, чтобы при вводе «гранулы астана» в строке поиска выдавалась ваша компания, которая находится в Павлодаре.
Использование сайта вместо регистрации в каталогах удобно тем, что вы управляете информацией централизованно. При смене координат вам не нужно тратить время на обновление десятков записей — все делается в одном месте. Кроме того, сайт можно возводить по кирпичикам, бесконечно расширяя его возможности.