Астана +7 (7172) 97 84 70 Алматы +7 (727) 237 90 53 Петропавловск +7 (7152) 630 046

Позиционирование сайта, часть 2. «Позиционирование на Казахстан»

Для местной компании, клиентами которой могут быть жители того города, где она находится, сайт может быть инструментом для снижения расходов (например, на колл-центр), средством для привлечения новых клиентов и служить для повышения оценки компании в глазах потребителей — работать на имидж.

Для компании, продающей свой товар не только в конкретном городе, но в регионы, сайт представляет собой несколько иную ценность. Если местная компания может ограничиться регистрацией в городских телефонных справочниках, и сайт для нее является второстепенным делом, то для фирмы национального масштаба присутствие в интернете является жизненно необходимым.

Достаточно рассмотреть простую ситуацию. Например, вы занимаетесь выпуском полимерных гранул для производства пластиковой тары и находитесь в Павлодаре. Компания по производству тары в Астане покупает гранулы у местного производителя, хотя возить от вас было бы дешевле. Сайт в таких случаях является идеальным инструментом для продвижения вашего товара в национальном масштабе, так, чтобы вас знали компании из всех регионов.

Раскрутка такого сайта может проводиться несколькими методами. Это может быть отдельный веб-сервер с оптимизацией под местный рынок региона или единый сайт для всей страны. В действительности это не должно вас беспокоить, так как это работа веб-мастера. Он даже может сделать так, чтобы при вводе «гранулы астана» в строке поиска выдавалась ваша компания, которая находится в Павлодаре.

Использование сайта вместо регистрации в каталогах удобно тем, что вы управляете информацией централизованно. При смене координат вам не нужно тратить время на обновление десятков записей — все делается в одном месте. Кроме того, сайт можно возводить по кирпичикам, бесконечно расширяя его возможности.

У вас появились вопросы?
свяжитесь с нами