Есть компании без сайтов. Это, например, компания, реализующая автошины. «Зачем нам сайт, если все и так идут к нам». Такую позицию трудно оспорить, однако сайт является не только средством для привлечения новых клиентов, но и является инструментом поддержки накопленной базы. Наличие подробного иллюстрированного каталога в интернете может существенно облегчить работу клиентского отдела и разгрузить телефонную линию.
Другие руководители считают сайт ненужным активом. В таких компаниях сидят люди с советским воспитанием, которые не желают понять, как много упускают. Так, молодые ребята, основавшие компанию по реализации ГСМ, первым делом заказали сайт, а уже затем начали набирать штат. В результате обращения в грамотную веб-студию в своем городе, они стали известны еще до того, как начали работать, и затраты на рекламу удалость сократить уже на первоначальном этапе. Благодаря специальной форме на сайте, они смогли получать новых клиентов, не выходя из-за письменного стола в офисе.
Третью категорию составляют фирмы, которым сайт не может помочь в бизнесе (так в них говорят). Это, например, поставщик продуктов питания, которому проще дать агенту бумажный каталог, а не отправлять по веб-ссылке. Тем не менее, для таких компаний сайт может работать на имидж. Сегодня, в эру Интернета, отсутствие сайта выглядит скорее атавизмом, чем исключением. Интернет является основным средством поиска информации, даже в небольших городах. И тот, кто сделает «правильный» сайт первым, уже на шаг впереди конкурентов.