Допустим, вы — компания, осуществляющая поставки петропавловской водки в страны СНГ. Для того чтобы выйти в регионы, вы можете взять «желтые страницы» и обзванивать местных дистрибьюторов ликёро-водочной продукции. Однако это не мешает предварительно создать собственный сайт, посредством которого клиенты будут находить вас самостоятельно.
Наличие сайта является не только конкурентным преимуществом. Помимо функции рекламирования компании, ресурс может играть роль платформы оперативной связи с агентами в различных регионах для получения статистики их продаж, а также информационным инструментом, влияющим на решения клиентов. Сайт открывает перед компанией невероятные возможности по построению взаимоотношений со всеми частями ее бизнеса — от сотрудников до клиентов.
Вероятно, у вас уже есть сайт. Но отвечает ли он современным требованиям к интернет-ресурсам? Сайты с материалами информационного характера давно ушли в прошлое. Компании по перевозке грузов предлагают выполнить онлайн-расчет стоимости доставки. Оптовики — размер скидки в зависимости от объема партии. Третьи предлагают красочный иллюстрированный каталог продуктов. Что именно вам нужно, лучше вас знает профессиональная веб-студия, знакомая с рынком многие годы. Она избавит вас от расходов на ненужные функции, сделав сайт, который заставит клиента подписать контракт, как покупателей заставляет идти в магазин и покупать товар красивая реклама.
Интернет является основным средством поиска информации. Вы еще сомневаетесь в этом? Наиболее популярный в странах СНГ поисковик «Яндекс» обрабатывает десятки миллионов запросов в день. В 62% случаев пользователи тратят на поиск нужного сайта меньше 1 минуты. «Желтые страницы» и то листать куда дольше. По мнению аналитиков, следующее десятилетие инноваций принадлежит интернету, у вас есть шанс быть в начале становления этого нового мира, предложив инновационные услуги уже сейчас.