Не секрет, что текстовая реклама (пусть это будет статья в газете или журнале, или на каком-то сайте) намного эффективнее какой-то графической рекламы (рекламные развороты, интернет-баннеры). Но какой должна быть рекламная статья, чтобы от неё был максимальный эффект?
1. Особое внимание уделяйте целевой аудитории. Бессмысленно в собственной рекламе привлекать особое внимание всех читателей без разбора. Ведь вам нужно особое внимание аудитории. И не все люди, прочитавшие ваше рекламное объявление и рекламную статью, — это ваши потенциальные клиенты, и естественно, никто не приобретет газету лишь для того, чтоб прочитать ваше объявление или статью. Однако вам и не требуется особое внимание всех читателей и посетителей, вы обязаны ориентироваться лишь на ту часть аудитории, непосредственно которая с максимальной вероятностью сумеет заинтересоваться вашим предложением. Как раз поэтому так эффективны различные заголовки, адресованные отдельным группам лиц. И если ваша аудитория — обладатели машин марки «Фольксваген», заголовок может быть такого типа: «Особое внимание, владельцы «Фольксвагенов». Ведь вам не нужны автовладельцы ни «Шевроле», ни «Фордов», ни любой иной марки автомобиля. Чтобы достигнуть внимания вашей целевой аудитории, снабдите собственную рекламу фотографией и придумайте какой-нибудь яркий соответствующий заголовок.
2. Вызовите максимальный интерес, обращаясь к эмоциям своих читателей. Помните, ваша реклама должна быть не просто обычным перечнем продуктов и услуг. Рекламный текст должен обращаться к читателям на высоком эмоциональном уровне, вызывая при этом у них любопытство, интерес и желание приобрести это. Как правило, решение сделать ту либо иную покупку — это решение только эмоциональное, которое только гораздо позже подкрепляется логикой. Ваша реклама должна у читателей вызывать интерес с помощью эмоциональных обращений, направленных к ним. А обращение к чувствам читателей — это целое искусство, и при условии его умелого использования, оно может пригодиться в целом для рекламы абсолютно любого малого бизнеса. К примеру, реклама ювелирного магазина может оказаться обычной: «Продаются новые кольца!». Однако возможно придумать и нечто намного более романтичное и интересное...
3. Нужно доказать выполнимость своих обещаний. В целом люди знают, что вы расплатились за собственную рекламу, разрабатывали ее специально и утверждали. Люди не поверят вашей рекламе, в случае если не будет в ней убедительных доказательств. Для этого нужно привести отзывы клиентов, мнения экспертов и остальные подтверждения истинности ваших заверений. Поскольку мы живем в эпоху скептицизма, и поэтому могут потребоваться довольно значительные усилия, чтоб преодолеть недоверчивость ваших покупателей. И если ваш продукт на самом деле лучший, кто, помимо вас, об этом расскажет? Однако, в то же время, как вы можете доказать это?
4. Гарантии. И если вы не сможете подтвердить гарантиями собственный продукт либо услугу — их и вовсе не следует рекламировать. Денежные средства достаются нелегко, поэтому люди не настолько охотно их тратят, а тем более когда реклама у них вызывает недоверие. Развейте все сомненья читателей, обеспечив собственный товар твердыми гарантиями. И чем надежнее будет гарантия, тем будет лучше.
5. Призовите ваших читателей к действию. Нужно сообщить своим читателям, как именно они должны действовать, до того как они начнут действовать. И если они обязаны позвонить, приехать к вам или отрезать купон и т.п. — объясните им досконально и в точности что, когда и как они обязаны сделать. При этом не скупитесь на подробности. И если вы не объясните своим читателям, что они обязаны сделать, — они не сделают этого. Побудить читателей к активному действию возможно такими, к примеру, фразами: «Просто позвоните по данному номеру сейчас и бесплатно!» или «Пришлите нам данный отрезной купон до 1 марта, и вы сможете получить приз — бесплатно!».
6. Постскриптум. В самом конце рекламных текстов нередко помещают постскриптум, где выделена еще раз главная польза от приобретения данного товара или услуги. Это не просто информация, которая написана в дополнение к вашему рекламному тексту, а специально намеренно расположенное в конце текста коммерческое предложение.
Люди часто читают постскриптум (P.S.) и до, и после всей остальной рекламы и при этом запоминают его. Вы тоже сможете написать постскриптум в собственной рекламе. После написания основного текста рекламного объявления, возможно добавить P.S., где вы в сжатой краткой форме приведете также какой-либо весомый аргумент в пользу приобретения данного продукта либо услуги и попросите немедленно позвонить вам.
Нужны тексты, заказывайте их написение
- посетив наш офис, расположенный по ул. Мира, 207;
- позвонив по телефону +7 7152 51 81 64