Данная статья носит сугубо субъективное мнение. А потому, вы можете только лишь прислушаться к нему.
Ежедневно большое количество пользователей (менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам, логисты, домашние пользователи) ищут информацию о различных товарах и услугах, прибегая к помощи поисковых систем. Поисковые системы на те или иные запросы пользователей выдают пласты разнообразных и в тоже время похожих по виду деятельности сайтов компаний. Пользователь же, опираясь на свои собственные принципы отбора информации, выбирает из этого пласта компанию, в которой он поинтересуется в телефонной беседе об интересующем его товаре или услуге.
Наверняка, и многие с нами согласятся, одним из принципов такого отбора может быть факт обновления новостной ленты (новости компании, новости о товарах...) на сайте компании. И это вполне логично. Человек беглым взглядом оценивает информацию на сайте и видит, что последняя новость компании датирована годом раннее. И опять же бегло решит, что данная компания просто напросто в настоящее время не функционирует и спокойно закроет такой сайт. И наоборот, большая вероятность того, что человек задержится на сайте и заинтересуется компанией, если увидит постоянно обновляющуюся новостную ленту компании.
Так стоит ли обновлять новости на своём сайте?
Ответ может быть только один и однозначный — ДА!