Электронная коммерция и бизнес через Интернет набирает обороты. И это происходит не постепенно, а стремительно, быстро и масштабно. Фирмы и предприятия, улавливая тенденции рынка, осваивают новые информационные площадки, осуществляют заказ сайтов, продвижение товаров и услуг. И в результате увеличивают прибыли и рост продаж.
Но не всё так просто. За словами «заказывают сайты» кроется весьма сложный технический и творческий процесс. В зависимости его от результата будет определяться успех компании в электронном бизнесе, и соответственно доход проекта. А этим пренебрегать никак нельзя. Поэтому, к выбору компании, создающей сайты нужно относиться серьезно, тщательно изучив рынок и предложения его участников.
Несомненно, выбор при заказе сайта должен исходить из нескольких параметров оценки. Это и возраст компании-разработчика, характеризующий накопленный опыт работы, и квалификация сотрудников, и политика фирмы, ориентированная на клиента, и, конечно же, соотношение цены и качества.
Зачастую, последний параметр имеет ключевое значение. Многие компании выбирают экономию затрат, особенно если качество обещает быть высоким. Однако стоит ли верить таким обещаниям? Любой бизнесмен и деловой человек знает, что такое демпинг. Жесткая конкурентная борьба, когда в попытках заполучить проект, аутсайдеры рынка предлагают заведомо низкую стоимость. Но цена всегда оправдывает качество. И хорошая, действительно хорошая профессиональная работа не может стоить чрезмерно дешево.
Инвестиции в профессионализм исполнителей и в качественную разработку сайтов оправдываются быстро и сполна. А преувеличенная экономия в результате оборачивается неудовлетворительным исполнением, зачастую и вовсе не соответствуя требованиям проекта.
Увы, подобная картина не нова. В последствии возникает необходимость исправить текущее положение сайта, который был разработан низко квалифицированными фирмами, работающими по заниженным ценам. Переработать и вывести качество такого «сайта» на приемлемый уровень весьма затруднительно. Процесс требует новых затрат и времени. Но, чтобы сайт действительно работал, приходится снова искать исполнителей, оплачивать работу и ждать результата. В итоге, желание сэкономить оборачивается ещё большей стоимостью изготовления сайта.
Также обстоят дела и с сопровождением веб-ресурсов. Обещания демпенгующих компаний обходятся убытками доверчивых клиентов. При этом риск связан не только с ростом затрат, но и с авторитетом компании, и с доверием клиентов. Ведь качество всегда соответствует цене.
Оптимальная стоимость разработки сайта в профессиональной фирме г. Петропавловска это минимум 150 000-200 000 тысяч тенге. И алгоритмы работы компетентных разработчиков стоят того. Сайт создается с учётом маркетингового анализа сегмента рынка, разрабатывается его правильное позиционирование. Этапы предварительной работы с проектом позволяют создать дизайн, верстку и программную реализацию сайта для комфорта его посетителей. Это труд нескольких специалистов разного профиля, работа которых впоследствии оправдывается получаемой прибылью.
Выбор за вами! И мы надеемся, он будет правильным.