Продукты питания относятся к категории товаров, которые будут востребованы при любых условиях жизни. Оно и понятно – кушать хочется всегда.
Для абсолютного большинства населения Казахстан, покупка продуктов – процесс не быстрый и малоприятный. Для начала нужно дойти/доехать до ближайшего магазина/рынка, затем найти нужный товар по приемлемой цене, после чего отстоять в очереди, чтобы купить его. К этому нужно прибавить суматоху вокруг, оттоптанные ноги, и необходимость добираться с продуктами до дома через пробки на дорогах.
Совсем другое дело интернет-магазин продуктов питания. Все вышеперечисленные неудобства и проблемы для него совершенно несвойственны. Нужно просто зайти на сайт интернет-магазина, неспеша найти нужный продукт, сделать пару кликов мышью для оплаты, и идти заниматься своими делами, ожидая доставку.
Преимущества интернет-магазина продуктов питания для покупателя.
Отталкиваясь от всего перечисленного, пользователь при покупке продуктов в онлайн-магазине получает следующие преимущества:
- Экономия времени. Не нужно никуда ехать, ничего искать, стоять в очередях, и нести все купленное на себе домой – большую часть работы за вас сделает служба доставки;
- Экономия средств. Благодаря тому, что товар отпускается со склада предприятия, удается избежать накруток посредников, что существенно снижает стоимость продукции;
- Легкий поиск продуктов питания. Больше не нужно посещать десяток магазинов в поисках какого-то редкого вида товара – все, что нужно, можно найти за пару минут, не выходя из дома;
- Возможность сравнивать продукцию. Зачем гадать, какой майонез лучше? Просто взгляните на отзывы и характеристики товара на страницах сайта, чтобы сделать правильный выбор;
- Простота заказа. Вам нужно купить небольшое количество свежих продуктов питания, и ради этого не хочется ехать через весь город? Тогда интернет-магазин – то, что вам нужно.
Однако не только для покупателей интернет-магазина продуктов питания будет полезен. Владелец такого сайта получит от него гораздо большую отдачу.
Преимущества интернет-магазина продуктов питания для владельца
Приступая к перечислению преимуществ онлайн-магазина, необходимо отметить, что создание действительно работающего продукта – сложная работа даже для профессиональной команды, и, соответственно, требует значительных инвестиций в проект. Однако в перспективе, имея качественно спроектированную и исполненную торговую площадку, владелец интернет-магазина получит следующие преимущества перед конкурентами:
- Расширение рынка сбыта продуктов питания. Как правило, рядовой продуктовый магазин посещают только жители близлежащих районов. С появлением интернет-магазина, его владелец значительно увеличивает аудиторию магазина за счет охвата других районов города, так как для пользователя в интернете расположение торговой точки значения не имеет – все заказанное он получит от службы доставки по указанному адресу;
- Увеличение товарооборота компании. Как следствие первого пункта, чистая прибыль компании значительно возрастет за счет увеличения объемов продаж;
- Продвижение бренда в массы. Наличие интернет-магазина продуктов питания в значительной степени упрощает процесс продвижения бренда. На сегодняшний день услугу доставки продуктов на дом в Казахстане предлагают очень немногие магазины (в Петропавловске так и вообще единицы), и эта ниша свободна;
- Маркетинговые компании. С появлением интернет-магазина, доносить сведения до общественных масс об акциях, скидках и новинках станет в разы проще. Владельцу не потребуется тратить дополнительные средства на билборды и другие виды рекламных услуг – сайт интернет-магазина с успехом справится с этой задачей.
Разумеется, чтобы проект оправдал ожидания владельца торговой площадки, и выполнял необходимые функции, его исполнение должно быть в высшей мере качественным. Дизайн, фотографии продукции, описание товара – каждая деталь должна быть продумана и проработана до мелочей. При таком подходе, интернет-магазин продуктов питания станет в руках его владельца одним из самых эффективных инструментов извлечения прибыли.