Астана +7 (7172) 97 84 70 Алматы +7 (727) 237 90 53 Петропавловск +7 (7152) 630 046

Классификация сайтов — какой сайт создавать

Сайт — это набор некоторого количества веб-страниц, объединенных на определенном доменном имени — адресе этого сайта. Каждыйсайт можно классифицировать по множеству параметров. Мы бы хотели рассказать об определенной классификации — классификации разновидностей сайтов компаний.

Наличие сайта для компании, фирмы, предприятия аналогично наличию представительства этой компании, отличие лишь в том, что это представительство не ограничено рамками географии региона, а доступно любому пользователю сети интернет во всём мире.

Классификация корпоративных представительств — сайтов

Сайт-визитка

Это наиболее распространенный вид сайтов, в том числе и корпоративных. Такой сайт представляет собой набор 5-10 страниц, на которых представлена информация о компании, краткое описание её товаров или услуг и страница с контактной информацией. Как правило, такой сайт статичен, то есть обновление информации на нём происходит редко. Сайт-визитка служит исключительно для того, чтобы представить компанию пользователям сети Интернет. На таком сайте размещают чуть более полное описание, нежели в каком-либо каталоге предприятий, но идентичного содержания и формы.

Другими словами, сайт-визитка представляет собой информативную визитную карточку предприятия.

Представительский сайт

Это по сути это тот же сайт-визитка, но только с более широкими функциональными возможностями для посетителей. Такой сайт может содержать прайсы на товары или услуги компании, форму обратной связи с менеджерами или консультантами, более подробное описание каждой позиции товаров или услуг.

Корпоративный сайт

Это сайт компании, который содержит в себе предельно полную информацию о компании и направлениях её деятельности. Как правило, такой сайт содержит в себе: подробную информацию о компании-владельце, информацию о товарах, услугах и ценах на них, новости компании, различные сервисы поиска информации на сайте, реквизиты, контактную информацию и многое другое, в зависимости от специфики и отрасли деятельности компании.

На корпоративном сайте также могут быть реализованы и закрытые разделы для определенного круга лиц: дистрибьюторов, дилеров, работников компании, в частности, также с разделением на несколько уровней доступа. Как правило, такой сайт постоянно обновляется: ведется лента новостей об изменениях внутри компании или в профессиональных сферах деятельности.

Назначение корпоративного сайта — это и выполнение функции представительства в сети интернет, и формирование определенного имиджа компании, и увеличение объемов продаж товаров и услуг.

Интернет-магазин

Это разновидность сайтов, с помощью которых осуществляется продажа товаров и услуг по сети Интернет. На таком сайте представлен полный каталог товаров с удобной для посетителя сортировкой по категориям, стоимости, дате поступления, коллекциям и так далее.

Посредством интернет-магазина можно организовывать продажу любых категорий товаров и услуг. Для проведения расчетов используются различные удобные системы оплат: наличный расчет по факту доставки заказанного покупателем товара, использование online-платежей посредством пластиковой банковской карточки, online-оплата электронными деньгами (webmoney, yandex.деньги и другие электронные валюты).

Главное удобство интернет-магазина в том, что покупатель приобретает товар, не отходя от своего компьютера, и экономит своё время и средства.

У вас появились вопросы?
свяжитесь с нами