«Реклама — двигатель торговли!». Правоту данной фразы не будет оспаривать ни один публичный предприниматель. Для многих сегментов рынка реклама является приоритетным инструментом привлечения клиентов. Развитие интернета и бурный рост числа его пользователей дают возможность полноценного и эффективного рекламирования товаров и услуг в сети.
Как реламироваться в интернете?
По нашему мнению, перед запуском рекламных кампаний в интернете, необходимо разработать сайт, который будет описывать услуги или товары компании. К проектированию сайта необходимо подойти очень серьезно и вдумчиво: сайт должен получится простым, но в то же время достаточно функциональным и информативным.
Преимущества интернет-рекламы
- сравнительно низкая стоимость в отличие от традиционных методов рекламы;
- отсутствие географических границ и широта аудитории;
- широкий выбор целевых групп и целевых регионов;
- избирательность с точки зрения регионов.
Бесплатная реклама в интернете
Да, вы не ошиблись. Реклама в интернете может быть полностью бесплатной. В сети существует большое количество специализированных интернет-ресурсов, которые позволяют своим пользователям размещать информацию об услугах и товарах. Такие ресурсы достаточно посещаемы и предоставляют большой функционал.
Кроме того, информацию об услугах и товарах можно бесплатно размещать на досках объявлений, на специализированных интернет-форумах. Но назовем это все условно бесплатным, так как все это требует больших временных затрат. Да и что говорить, всеми этими делами должен заниматься человек подготовленный — тогда эффект от проделанной работы будет более ощутимый.
Платная реклама в интернете
Бесплатная реклама в интернете не даст полного эффекта. Платная реклама в сети позволит получить более эффективную отдачу. Тут главное правильно расставить приоритеты в освоение рекламных бюджетов.
Итак, опишем основные инструменты платной рекламы в интернете:
- Поисковое продвижение сайтов. Продвижение сайта является основным источником трафика на сайт. Проведение грамотной работы позволит вывести сайт по интересующим вас поисковым запросам на высокие позиции поисковой выдачи и получать стабильное число посетителей. Данная работа должна проводится исключительно компетентными людьми или компаниями.
- Размещение контекстной рекламы в поисковых системах Яндекс и Гугл. Неоспоримым преимуществом контекстной рекламы является ее гибкость и оперативность, возможность тонких настроек показов по ключевым словам и по регионам, которые вас интересуют.
- Размещение рекламных баннеров на тематических площадках. Данный вид интернет-рекламы широко распространенн и используется многими компаниями. Эффективность данного рекламного инструмента напрямую зависит от правильности выбора интернет-площадок, на которых можно разместить такую рекламу. Выбирать необходимо исходя из тематики и посещаемости такой площадки. Глупо будет рекламировать автозапчасти на высокопосещаемом сайте для мамочек и рекламировать подгузники на автомобильном сайте.
- Платное размещение пресс-релизов о компании и её услугах и товарах. Тут тоже все понятно. Эффективность такой рекламы также будет зависить от тематики и посещаемости выбранной площадки.
Безусловно, есть еще масса различных платных инструментов. Но мы описали основные, которые являются достаточно эффективными.
Размещение и ведение рекламных кампаний в интернете целесообразнее доверить специализирующимся на этом компаниям. Профессилналы этих компаний грамотно спланируют медиа-план и смогут максимально с пользой освоить рекламный бюджет.
Компания «Авантаж» поможет вам разобраться во всех тонкостях рекламирования в интернете и возьмет на себя все вопросы ведения кампаний.
По всем вопросам звоните по телефону +7 7152 63 00 46.