Сайт — эффективный инструмент в продажах
На сегодняшний день сайт — это один из самых эффективных инструментов рекламной и маркетинговой политики практически любого коммерческого предприятия. Хороший эффективный сайт — это весьма обширное понятие, включающее в себя ряд составляющих. Прежде всего, любой Интернет-ресурс должен иметь качественное техническое оформление: удобный интерфейс, приятный дизайн, простую структуру. Очень важно, чтобы сайт быстро загружался.
Но помимо этого, посетитель, должен найти на сайте хоть какую-то полезную для себя информацию, в поисках которой он посетил сайт. Ведь именно за этим он и пришёл — получить ответы на свои вопросы! Такой информацией могут быть советы по выбору продукта, история его происхождения, интересные факты и исторические сведения, цены и условия поставок и другое.
В любом случае, требования, которые предъявляются к сайту, напрямую зависят от целей, которые перед ним ставятся. Так, если это сайт-визитка, необходимый исключительно в рекламных целях, то и требования к нему предельно просты. Задача становится сложнее, если предполагается сделать сайт основным инструментом онлайн бизнеса.
Роль дизайна сайта
Многие ошибочно считают, что основным показателем высокого качества сайта является привлекательный дизайн. Безусловно, дизайн имеет немаловажное значение для позиционирования сайта. Однако главным требованием должна быть вовсе не внешняя привлекательность, а максимальная простота и удобство использования ресурса. Грамотный дизайн не должен содержать графических излишеств и ненужных деталей, поскольку они, как правило, только усложняют работу с сайтом и отвлекают посетителей от цели.
Так зачем нужен сайт?
Считаем, что даже такой короткий экскурс в суть вопроса, позволит вам понять и ответить сначала самому себе на вопрос «зачем нужен сайт?». Сегодняшняя жизнь очень тесно связана с информационными технологиями — этому способствует бурный рост числа пользователей сетью Интернет, постоянное снижение стоимости этой услуги. И нужно быть глупцом, чтобы не понимать необходимости в сайте. Отсутствие сайта может не только не привлечь клиента, но и потерять клиента имеющегося.
Подумайте об этом как-нибудь на досуге.