Современный мир очень динамичен и переменчив. Пожалуй, что даже самые смелые предположения людей, мечтавших о достижениях будущего, 20-30 лет назад были далеки от того, чем обычный человек пользуется сегодня. Разве мог кто-либо из них предвидеть разговоры по телефонам без проводов, разогрев пищи до нужной температуры в считанные минуты в микроволновой печи, стиральные машинки-автомат, справляющиеся с процессом чистки белья в отсутствие человека?
Но, безусловно, главный прогресс достигнут благодаря глобальной компьютеризации человеческого общества. Развитие всемирной компьютерной сети спровоцировало зарождение и рост многих сфер жизнедеятельности, немыслимых ранее. Электронная коммерция стала доступна каждому желающему, у которого есть доступ к сети Интернет.
Удобство и комфорт — вот принципы современной жизни, воплощение которых немыслимо без Интернета. В последнее десятилетие средний статистический пользователь Интернета очень изменился. Он вырос. Он превратился из подростка в молодого человека, возраст которого 25-35 лет, успел получить высшее образование, и заработать немалые капиталы. Опять же по статистике, его доход немного выше среднего уровня. Теперь пользователя скорее интересует возможности отдыха, развлечений, бизнеса и коммерции, нежели поиск рефератов на экзамен. В связи с этим и сама сеть претерпела немалые изменения.
В частности, все большее распространение получают сайты электронной коммерции, открывая новые площадки бизнесу, и стирая условности и границы традиционной торговли. Предложение оправдывает спрос, а тот в свою очередь, стимулирует появление предложений. И они появляются! Один за другим в сети открываются всё новые Интернет-магазины, реализующие посредством заказов по сети самые разнообразные товары и услуги. Как и многое другое, эта мода пришла в Казахстан, в Россию и в другие страны ближнего зарубежья с Запада.
В европейских странах сетевые аукционы и магазины уже давно завоевали заслуженную популярность. По объему продаж они готовы соперничать со всеми видами традиционной торговли и предоставления услуг. В Казахстане до такого уровня ещё пока далеко, но тенденции успешного развития уже обозначены. Интернет-магазинам быть!
Во-первых, этот сервис практичен. И независимо от местонахождения покупателя, ему предоставляется возможность выбрать интересующий товар по сравнительно низкой цене. И это, в любое удобное клиенту время. Нет возможности выбраться за покупками днем? Пожалуйте ночью! Интернет-магазины открыты круглые сутки, каждый день недели, месяца и года.
Во-вторых, этот сервис широк. Ассортимент выбора практически не знает границ. Если покупатель не находит в данном магазине нужного товара, он без затрат времени и средств на переезд между торговыми точками, отправляется на другой сайт. Путешествовать по сети не только легко и удобно, но и интересно.
В-третьих, этот сервис познавателен. Товары, выставленные на виртуальных витринах Интернет-магазинов, снабжены подробнейшими описаниями свойств, способов употребления, мер предосторожности и советов по использованию. С таким сервисом без труда можно сравнить один товар с другим, и получить при этом полный анализ преимуществ и недостатков каждого.
И, наконец, этот сервис удобен! В этом уже убедились миллионы людей по всему миру, ставшие постоянными покупателями товаров и услуг по сети Интернет. В этом убедись и миллионы фирм, организаций, предпринимателей, освоивших новые площадки бизнеса, и многократно увеличившие объемы прибыли и товарооборота. И с каждым днем, в достоинствах сетевой торговли убеждается всё большее количество её участников. Бизнес через Интернет — это просто!
Интернет-магазин — будущее мировой торговли без границ!