Корпоративный сайт — это популярный и очень востребованный на сегодняшний день тип Интернет-ресурсов. Это в полной мере «лицо» компании во Всемирной сети, это её главный онлайн-офис и один из самых успешных PR-менеджеров.
Почему? Потому что корпоративный сайт выполняет следующие важные функции:
- Предоставляет полную информацию о самой компании и её деятельности. При этом правильно подобранный дизайн и интуитивно понятное управление корпоративного сайта наглядно продемонстрируют аспекты деятельности компании, создадут у посетителей приятное впечатление и желание обратиться именно в вашу компанию, а не к конкурентам. Не зря говорят: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
- Дает возможность потенциальным клиентам ознакомиться с ассортиментом товаров и услуг, ценами на них, узнать о действующих акциях, бонусах и скидках. И при этом по сравнению с обычным офисом, корпоративный сайт делает это не 8-9 часов рабочего времени, а 24 часа в сутки, что, конечно же, увеличивает возможности, как самого предприятия, так и рекламных кампаний.
- Предоставляет подробную информацию о способах связи и контактах: телефон, факс, адрес, электронная почта и другие данные вашей компании.
- Корпоративный сайт важен также и для сотрудников компании. Именно здесь публикуются главные новости жизни предприятия, проходят внутрикорпоративные конкурсы и акции, располагается «доска почета» и другие интересные сведения.
Доступ к корпоративному сайту может разделяться на несколько уровней:
- для посетителей «со стороны» открыты будут, к примеру, только Интернет-страницы с информацией о компании, товарах и услугах, ценах и реквизитах;
- а для сотрудников может быть оформлен отдельный доступ, в соответствии с занимаемой должностью и спецификой труда. Таким образом, они смогут просматривать не только общие страницы, но и внутрикорпоративные. Здесь может быть размещена информация о сотрудниках, а также необходимые для работы материалы.
Отдельный доступ, причем нескольких градаций, может быть оформлен и для дилеров, дистрибьюторов, важных клиентов и других категорий посетителей вашего сайта. Выбор количества уровней и критерии разделения зависят от направления деятельности компании.
Что важно при создании корпоративного сайта?
Во-первых, этот сайт — представитель вашей компании в сети интернет. Такой же представитель, как и все сотрудники обычного офиса. Корпоративный сайт создает имидж компании, по нему будут судить о вашей деятельности и даже качестве ваших услуг. Поэтому важно создать не просто корпоративный сайт, а отличительный, выражающий дух вашей компании, интернет-ресурс. Только профессионально выполненный корпоративный сайт будет повышать и имидж компании, и привлекать новых, а в будущем постоянных, посетителей и клиентов.
Во-вторых, важно постоянно поддерживать работу сайта, обновлять вовремя информацию, писать о новостях компании, чтобы сайт не превратился в мертвую непосещаемую страницу интернета. Ведь это ваш представитель, работающий 24 часа в сутки, а представителю положено постоянно «говорить» и «рассказывать» о преимуществах компании. Именно такой представитель в интернете обеспечит вам повышение уровня продаж. Создавайте корпоративный сайт вместе с нами!
А если возникли вопросы — звоните по телефону +7 7152 63 00 46