Нужен ли сайт медицинскому учреждению?
В настоящее время частная медицинская практика является не только одной из самых доходных сфер бизнеса, но и одной из самых востребованных у населения. Именно поэтому количество стоматологических, гинекологических, косметологических и других клиник и кабинетов растет день ото дня.
Но попробуйте найти сайты подобных заведений через поисковые системы, и вы будете неприятно удивлены. Во всем казахстанском сегменте интернета найдется лишь несколько десятков сайтов стоматологических и многопрофильных клиник.
А между тем, создание сайта медицинского учреждения сулит массу выгод, как владельцу ресурса, так и посетителям, которые, с большой вероятностью, в дальнейшем станут клиентами.
Что получит посетитель сайта вашей клиники?
Люди трепетно относятся к своему здоровью и хотят получать качественные услуги. Однако узнать о том, компетентен ли персонал и оснащена ли клиника современным оборудованием, зачастую попросту неоткуда, если не брать в расчет «сарафанное радио» и личный опыт. Именно в таком случае сайт медицинского учреждения может оказаться необычайно полезным, как в плане информирования человека, так и в плане формирования его лояльности в отношении клиники.
Для достижения поставленных целей на страницах сайта может быть размещена информация следующего характера:
- Полный перечень услуг, предоставляемых медицинским учреждением, а также стоимость каждой процедуры, что во многом будет определяющим фактором для заинтересованного человека, так как в наше время «хорошо» не бывает дёшево;
- Отзывы клиентов — очень важный пункт, исходя из которого, человек сможет составить свое мнение о работе персонала, и оценить уровень предоставляемого сервиса и услуг;
- Онлайн-косультации по интересующим вопросам позволят врачу установить личный контакт с пациентом, а затем в ненавязчивой форме пригласить его пройти обследование или лечение в клинике;
- Форма записи на прием — удобная возможность коммуникации между пациентом и врачом, когда посетитель сам может выбрать удобное для него время приема;
- Новости, свидетельствующие о развитии, как ресурса, так и клиники в целом, и спец-предложения, притягивающие взгляды потенциальных клиентов.
В зависимости от направления деятельности медицинского учреждения, может быть добавлена и другая специфическая информация, которая поможет удержать и расположить посетителя, сформировав положительный имидж клиники.
Какова польза от сайта для медицинского учреждения?
Уже само наличие такого веб-ресурса говорит о солидности учреждения. Иметь свое представительство в интернете престижно, это возможность выделиться из рядов конкурентов, повысить свой статус в глазах потенциальных клиентов, а также предоставить им массу нужной и полезной информации. На грамотно структурированный и оптимизированный сайт клиники или больницы посетители приходить непременно будут, и, безусловно, часть из них обязательно станет вашими пациентами. С увеличением клиентской базы будет увеличиваться и доход, что, согласитесь, в конечном итоге является целью любого бизнеса.
Помимо всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сайт стоматологической или гинекологической клиники работает 24 часа в сутки, и предоставляет несоизмеримо больше полезной информации для человека, нежели какой-либо иной источник.
Но чтобы сделать качественный сайт, который бы действительно работал и был вашим конкурентным преимуществом, его реализацию нужно доверить профессионалам своего дела. Необходим четкий, проработанный, нешаблонный дизайн, написание грамотных и акцентированных на привлечение клиентов тексты, а также качественная и постоянно проводимая работа по оптимизации веб-проекта.
Результатом выполнения описанных выше положений станет не просто сайт, а постоянно работающий на вас инструмент для привлечения клиентов, с которым ваш бизнес достигнет небывалых ранее высот.