Астана +7 (7172) 97 84 70 Алматы +7 (727) 237 90 53 Петропавловск +7 (7152) 630 046

Сайты для компаний. Часть 5 «Сайт для медицинского учреждения»

Нужен ли сайт медицинскому учреждению?

В настоящее время частная медицинская практика является не только одной из самых доходных сфер бизнеса, но и одной из самых востребованных у населения. Именно поэтому количество стоматологических, гинекологических, косметологических и других клиник и кабинетов растет день ото дня.

Но попробуйте найти сайты подобных заведений через поисковые системы, и вы будете неприятно удивлены. Во всем казахстанском сегменте интернета найдется лишь несколько десятков сайтов стоматологических и многопрофильных клиник.

А между тем, создание сайта медицинского учреждения сулит массу выгод, как владельцу ресурса, так и посетителям, которые, с большой вероятностью, в дальнейшем станут клиентами.

Что получит посетитель сайта вашей клиники?

Люди трепетно относятся к своему здоровью и хотят получать качественные услуги. Однако узнать о том, компетентен ли персонал и оснащена ли клиника современным оборудованием, зачастую попросту неоткуда, если не брать в расчет «сарафанное радио» и личный опыт. Именно в таком случае сайт медицинского учреждения может оказаться необычайно полезным, как в плане информирования человека, так и в плане формирования его лояльности в отношении клиники.

Для достижения поставленных целей на страницах сайта может быть размещена информация следующего характера:

В зависимости от направления деятельности медицинского учреждения, может быть добавлена и другая специфическая информация, которая поможет удержать и расположить посетителя, сформировав положительный имидж клиники.

Какова польза от сайта для медицинского учреждения?

Уже само наличие такого веб-ресурса говорит о солидности учреждения. Иметь свое представительство в интернете престижно, это возможность выделиться из рядов конкурентов, повысить свой статус в глазах потенциальных клиентов, а также предоставить им массу нужной и полезной информации. На грамотно структурированный и оптимизированный сайт клиники или больницы посетители приходить непременно будут, и, безусловно, часть из них обязательно станет вашими пациентами. С увеличением клиентской базы будет увеличиваться и доход, что, согласитесь, в конечном итоге является целью любого бизнеса.

Помимо всего вышеперечисленного, стоит отметить, что сайт стоматологической или гинекологической клиники работает 24 часа в сутки, и предоставляет несоизмеримо больше полезной информации для человека, нежели какой-либо иной источник.

Но чтобы сделать качественный сайт, который бы действительно работал и был вашим конкурентным преимуществом, его реализацию нужно доверить профессионалам своего дела. Необходим четкий, проработанный, нешаблонный дизайн, написание грамотных и акцентированных на привлечение клиентов тексты, а также качественная и постоянно проводимая работа по оптимизации веб-проекта.

Результатом выполнения описанных выше положений станет не просто сайт, а постоянно работающий на вас инструмент для привлечения клиентов, с которым ваш бизнес достигнет небывалых ранее высот.

У вас появились вопросы?
свяжитесь с нами